Комарова Марина Александровна
Детский психолог
Стаж:
22 лет
- индивидуальное и семейное консультирование
- комплексное психологическое обследование
- дифференцированная дагностика нормативного и аномального развития ребенка
- диагностика ведущих форм деятельности и умственного развития дошкольников и младших школьников
- диагностика развития личности и межличностных отношений
- диагностика особенностей и отдельных нарушений психического развития у детей(невротические расстройства, сдвг,психосоматические расстройства)
- диагностика и коррекционная работа с использованием методов нейропсихологии
- диагностика детско-родительских отношений
- коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, моторной неловкости, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков
- коррекция психо-эмоциональной сферы
- терапевтическая работа с детьми и подростками
- терапевтическая работа со взрослыми
- консультирование по вопросам
- развития и воспитания детей
- особенностей и трудностей подросткового периода
- детско-родительских отношений
- возрастных кризисов

Образование
- 1995 - 1998 - Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Факультет психологии. Кафедра развития и обучения., Специальность – «Психолог, преподаватель психологии», Москва, Россия
- 1988 - 1992 - Московский Педагогический Университет им. Н.К. Крупской. Факультет физической культуры и спорта. , Специальность –«Преподаватель средней школы. Тренер», Москва, Россия
Курсы повышения квалификации
- 1999 - Образовательный Центр психосоциальной работы Консорциума «Социальное здоровье России» Курсы переподготовки практических психологов по программе нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития, Москва, Россия
- 2000 - 2008 Московский Государственный Социальный Университет, Старший преподаватель кафедры общей и возрастной психологии, Москва, Россия
- 2009 - Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Коррекция ранних детских травм развития и детско-родительских отношений методами телесной психотерапии», Москва, Россия
- 2013 - Московский Гештальт Институт, «Спецкурс по комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми», Москва, Россия
- 2016 - Социальная Школа Каритас”, «Нарративный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития», Санкт-Петербург, Россия
- 2017 - Ассоциация нейропсихолгов, «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrought Kit (Balametrics)», Москва, Россия
Участие в конференциях, конгрессах
- • закономерности психического развития и факторы на них влияющие , в различные возрастные периоды
- • детско-родительские отношения
- • возрастные кризисы
- • эффективность терапии
- • эмоциональная регуляция деятельности