Куприенко Тарас Павлович

логопед, олигофренопедагог (логопед-дефектолог)
Стаж
13 лет
Куприенко Тарас Павлович
Специализация
  • обследование состояния компонентов речеязыковой и когнитивно-регуляторной систем детей, подростков и взрослых
  • коррекция (терапия) нарушений речеязыковой системы (дислалия, ринолалия, дизартрия, дисфония, афазия, дислексия, дисграфия, дизорфография)
  • коррекционно-развивающая работа при аномальных речевых статусах (ЗРР, ФФНР/ФНР, ЛГНР, ОНР II-IV, СНР).
  • коррекция системных нарушений чтения и письма (дислексия, дисграфия и дизорфография)
  • работа с речеязыковыми нарушениями в составе патологий сложной структуры (ЗПР/ЗПРР, ММД, ИН (УО), ДЦП, РАС)
  • сопровождение пациентов неврологического профиля
Образование
  • 2006 - 2011 - Московский педагогический государственный университет, специальность «Коррекционный педагог-психолог» (профиль: «Дефектология»), Москва, Россия
  • 2014 - 2015 - Московский социально-гуманитарный институт, специальность «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)», Профессиональная переподготовка, Москва, Россия
  • 2015 - 2016 - Московский педагогический государственный университет, специальность «Учитель-логопед», Профессиональная переподготовка, Москва, Россия
Курсы повышения квалификации
  • 2018 - ООО «АСПП». РАС и синдром РДА: дифференциальная диагностика, содержание и организация образовательной деятельности, Москва, Россия
  • 2016 - НОЧУ ВПО «МСГИ». Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС, Москва, Россия
  • 2016 - НОЧУ ВПО «МСГИ». Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение, Москва, Россия
  • 2016 - АНО «Логопед Плюс». Логопедический зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС (курс С.М. Томилиной), Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Учитель». Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога, Москва, Россия
  • 2014 - ФГАОУ «АПКиППРО». Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта (курс М.Е. Бершадского), Москва, Россия
  • 2014 - УМЦ «Школа 2100». Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата, Москва, Россия
  • 2014 - УМЦ «Генезис». Диагностический комплект Семаго (курс М.М. и Н.Я. Семаго), Москва, Россия
  • 2013 - УМЦ «Генезис». Учение без мучения. Неочевидные способы формирования учебных навыков (курс Г.М. Зегебарт), Москва, Россия
Участие в конференциях, конгрессах
  • 2018 - ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова». Международный конгресс «Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине», Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Мерсибо». Авторская система формирования необратимо правильного звукопроизношения в короткие сроки. Подготовительный этап (мастер-класс Т.А. Ткаченко), Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Мерсибо». Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста (мастер-класс Ю.А. Покровской), Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Мерсибо». Постановка трудных звуков. Комплексный подход. Этапы и приемы коррекции (мастер-класс Е.Н. Краузе), Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Логомаг». Логопедический зондовый массаж в системе комплексной реабилитации (мастер-класс Т.А. Поляковой), Москва, Россия
  • 2015 - ООО «Логомаг». Коррекция звукопроизношения с помощью логопедических зондов (мастер-класс В.Е. Агаевой), Москва, Москва, Россия
Ключевые навыки
  • методика мануального и инструментального логопедического массажа (Е.В. Новиковой, С.М. Томилиной, О.И. Крупенчук, Ю.В. Микляевой, Е.А. Дьяковой)
О себе
Будучи дефектологом до мозга костей, я являюсь фанатом своей профессии и в качестве фундаментального принципа своей работы выбираю «Sensus communis» – здравый смысл: оптимальное сочетание лишь тех коррекционных методов и методик, которые будут максимально эффективными в каждом конкретном, индивидуальном случае. Прямолинеен, честен и принципиален как в профессиональной деятельности, так и в повседневности.